[maxmegamenu location=primary]

Долгосрочная ценность

Представляет собой фундаментальный аспект любого стратегического планирования и развития

В контексте бизнеса это означает не только достижение краткосрочных целей и прибыли, но и создание устойчивой основы для будущего роста и успеха.

Долгосрочная ценность достигается через фокусировку на широком круге заинтересованных сторон с ясной целью поддержания бизнеса

Сегодня общества требуют от организаций большей ответственности перед своими заинтересованными сторонами – теми, для кого они работают, у кого покупают и в кого инвестируют. Мы верим, что капитал и таланты переходят от компаний, создающих ценность исключительно для своих акционеров, к тем, которые вкладываются в долгосрочное развитие и оказывают положительное воздействие на широкий круг заинтересованных сторон, включая сотрудников, потребителей, поставщиков, сообщества, правительства, инвесторов и акционеров.

Организации, выстраивающие свои стратегии вокруг смысловой цели и уделяющие особое внимание созданию долгосрочного и устойчивого воздействия на заинтересованные стороны, обладают лучшими возможностями извлечь выгоду, продемонстрировать и измерить созданную ими ценность.

Мы постоянно учимся, следуя нашей собственной миссии: «Строим лучший трудовой мир», и используем систему долгосрочных ценностей, чтобы определить и измерить наши амбиции, основываясь на нашей работе.

Наши мысли и размышления

Прокрутить вверх