Регистрация ООО. Регистрация Общества с ограниченной ответственностью проходит в несколько этапов на основании:
- ФЗ «О гос. регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ.
- ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью” №13-ФЗ.
На первом этапе необходимо подготовить следующие документы:
- Устав
- Договор об учреждении (если учредителей 2 и более)
- Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один)
- Заявление на государственную регистрацию. Форма Р11001.
Данные документы организацией «TOP Expert» готовятся в течении 1 дня, от Вас лишь необходимо:
- название юридической организации;
- юридический адрес будущей фирмы;
- копии паспортов учредителей.
На втором этапе необходимо стать на учете в ИФНС №46, для этого необходимы следующие Документы:
- Заявление о государственной регистрации;
- Устав – 2 оригинала;
- Договор об учреждении – 2 оригинала;
- Протокол (решение) об учреждении – 1 экз.;
- Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) – оригинал;
- Документы на юр.адрес: гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.
Если регистрируемое Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения, к указанному комплекту можно приложить 2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения. Это заявление можно также подать в налоговую инспекцию по месту нахождения ООО в течение 30 дней с даты государственной регистрации ООО.
Документы на регистрацию принимаются лично от заявителя или по нотариально удостоверенной доверенности. Получить зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации может также либо заявитель, либо лицо по нотариально удостоверенной доверенности.
Регистрация ООО в соответствии с Законом осуществляться в срок 5 рабочих дней. В Москве – 7 рабочих дней. Срок получения документов указывается на расписке, выдаваемой при подаче документов на регистрацию. В соответствии с ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”регистрация ООО может не состояться в следующих случаях:
- представления на регистрацию неполного комплекта документов;
- представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
Но несмотря на это, налоговая инспекция может выдать отказ в регистрации по следующим основаниям:
- в случае несоответствия фирменного наименования требованиям Гражданского Кодекса Российской Федерации;
- отсутствие дат на учредительных документах (в этом случае налоговики считают, что данный документ не предоставлен);
- в случае указание недействительных паспортных данных учредителей и директора по результатам проверки паспортных данных
- в случае предоставления недостоверных даннных о юридическом адресе (МИ ФНС №46 по г.Москве “поверяет” юридические адреса).
На третьем этапе происходит:
- закрепление в ИФНС по месту нахождения юридического адреса;
- открытие расчетного счета в банке;
- постановка на учет Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.
После трех пройденных этапов вы получаете:
- Свидетельство о государственной регистрации (Свидетельство ОГРН)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН)
- Выписку из ЕГРЮЛ (полную)
- Выписку из ЕГРЮЛ (краткую)
- Решение/протокол единственного участника/учредителей о создании ООО
- Список участников
- Устав (копию)