Регистрация НКО

Регистрация  некоммерческих организаций проходит в несколько этапов на основании ФЗ «О некоммерческих организациях» №7-ФЗ.

Регистрация  некоммерческих организаций. На первом этапе необходимо подготовить следующие документы:

  • Устав
  • Договор об учреждении (если учредителей 2 и более)
  • Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один)
  • Заявление на государственную регистрацию. Форма Р11001.

Данные документы организацией «TOP Expert» готовятся в течении 1 дня, от Вас лишь необходимо:

  • название юридической организации; 
  • юридический адрес будущей фирмы;
  • копии паспортов учредителей.

На втором этапе необходимо предоставить в Минюст России следующие Документы:

  • Заявление о государственной  регистрации
  • Устав – 2 оригинала
  • Договор об учреждении – 2 оригинала
  • Протокол (решение) об учреждении – 1 экз.
  • Документ об оплате государственной пошлины за  регистрацию  (квитанция или платежное поручение) – оригинал
  • Документы на юр.адрес: гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.

Если регистрируемое НКО планирует применять упрощенную систему налогообложения, к указанному комплекту можно приложить 2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения.

Документы на регистрацию принимаются лично от заявителя или по нотариально удостоверенной доверенности. Получить зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации может также либо заявитель, либо лицо по нотариально удостоверенной доверенности.

Регистрация НКО в соответствии с Законом осуществляться в срок 14 рабочих дней. Срок получения документов указывается на расписке, выдаваемой при подаче документов на регистрацию. В соответствии с ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” регистрация НКО может не состояться в следующих случаях:

  • представления на регистрацию неполного комплекта документов
  • представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган

На третьем этапе происходит:

  • закрепление в ИФНС по месту нахождения  НКО ;
  • открытие расчетного счета в банке;
  • постановка на учет Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

После трех пройденных этапов вы получаете:

  • Свидетельство о государственной регистрации (Свидетельство ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН)
  • Выписку из ЕГРЮЛ (полную)
  • Выписку из ЕГРЮЛ (краткую)
  • Решение/протокол единственного участника/учредителей о создании ООО
  • Список участников
  • Устав (копию)

Уточняйте интересующий Вас вопрос по контактному телефону:

+7 (495) 127-09-35
+7 (916) 435-72-27

Консультация специалиста в офисе рядом с м. Охотный ряд осуществляется по предварительной записи с целью выбора наиболее удобного времени для Вас!

С Уважением,
Коллектив ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОГО ЦЕНТРА «TOP EXPERT».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Свидетельства и сертификаты

Наши клиенты и партнеры