В одном из способов улучшить трудовой мир — программа, которая мобилизует сотрудников и сети, используя их уникальные навыки и знания для достижения долгосрочной цели: положительно повлиять на жизнь одного миллиарда человек к 2030 году. Мы стремимся вызвать волны, которые будут объединяться с другими, создавая в конечном итоге огромные волны перемен в течение следующего десятилетия.
На первый взгляд цели могут показаться преувеличенными. Однако, учитывая масштабы ожидаемых перемен в эпоху преобразований и растущий аппетит корпораций к объединению вокруг Целей устойчивого развития ООН (ЦУР), мы твердо верим, что можно добиться воздействия такого масштаба. И пришло время это сделать. У нас есть всего десять лет для достижения ЦУР. Как планета, мы должны научиться осуществлять системные изменения. Вот почему программа руководствуется тремя принципами, которые мы призываем принять все предприятия во всем мире, чтобы вместе мы могли добиться позитивных изменений и инклюзивного роста.
- Работа с другими для достижения масштабного воздействия Мы считаем, что ЦУР № 17 «Партнерство ради достижения целей» является ключом к достижению всех целей устойчивого развития. Сотрудничая с организациями-единомышленниками в государственном, частном и некоммерческом секторах и продвигая системные подходы, мы можем вместе достичь того, чего не может достичь в одиночку: мы можем положительно повлиять на жизнь одного миллиарда человек к 2030 году.
Мы уже закладываем основу для реализации смелых амбиций, опираясь на глубокие отношения с неправительственными организациями и влиятельными инвесторами.
Кроме того, мы налаживаем сотрудничество с клиентами. В апреле 2019 года Всемирный банк присоединился, взяв на себя обязательство положительно повлиять на жизнь 10 миллионов человек к 2022 году. В октябре вошла в исполнительный комитет TRANSFORM — инициативы, основанной Unilever и Министерством международного развития Великобритании (DFID). Это уникальное сотрудничество дает возможность расширить поддержку влиятельных предпринимателей и помочь 100 миллионам людей с низкими доходами в Африке и Азии получить доступ к жизненно важным товарам и услугам к 2025 году.
Продолжая следовать ЦУР № 17, мы будем искать сотрудников, которые готовы стимулировать системные изменения – которые признают, что, в конечном итоге, устойчивым бизнесом будут те, кто работает с другими, чтобы добиться инклюзивного роста, который принесет пользу всем нам.
- Использование основных бизнес-возможностей, чтобы изменить ситуацию Наиболее убедительные и эффективные стратегии корпоративной ответственности (CR) лежат на пересечении того, что нужно миру, и того, что организация явно способна предоставить. Будучи мировым лидером в сфере профессиональных услуг, быть катализатором социального воздействия не означает менять то, что мы делаем. Зачастую это просто означает распространение навыков, знаний и опыта на людей и места, которых иначе мы не могли бы достичь.
Поэтому сосредоточена на поддержке сотрудников нового поколения, работе с предпринимателями и ускорении экологической устойчивости. Мы считаем, что это лучший способ использовать навыки, чтобы помочь преодолеть самые большие проблемы, стоящие перед нашей планетой, как это сформулировано в ЦУР.
Например, многие инициативы по наставничеству для сотрудников нового поколения представляют собой широкое расширение возможностей обучения и развития, доступных сотрудникам. Ежегодно инвестирует миллионы в развитие персонала, обучение перспективным навыкам в таких областях, как искусственный интеллект, дизайн-мышление и аналитика, а также в развитие уникальных человеческих способностей, необходимых для будущего работы, таких как наша способность к творчеству, сотрудничеству и критическому мышлению. Теперь мы стремимся передать эти навыки молодым и малообеспеченным людям по всему миру, готовя их к поиску и поддержанию значимой работы в эпоху растущего сотрудничества человека и машины.
В то же время мы работаем на некоммерческой основе с предпринимателями, способствующими прогрессу в достижении, используя те же методологии и строгий надзор, что и при любом взаимодействии с коммерческими клиентами. Применяя навыки, знания и опыт, чтобы помочь влиятельным предпринимателям преодолеть препятствия на пути масштабирования, мы можем помочь миллионам людей получить равный доступ к достойной работе, возможностям, а также жизненно важным товарам и услугам.
- Сделать долгосрочную ценность неотъемлемой частью бизнеса В конечном счете, корпоративная ответственность — это не отдельная программа или функция. Это фундаментальное убеждение и образ мышления, которые побуждают бизнес учитывать долгосрочные последствия своих действий и использовать свои ресурсы, глобальное присутствие и рыночную власть для решения крупных социальных и экологических проблем нашего времени. Конечно, именно это делает корпоративную ответственность необходимой для достижения высшей цели любой организации, включая цель по построению лучшего рабочего мира.
Волновой эффект от использования навыков, знаний и опыта для изменения ситуации будет ощущаться не только в тех сообществах, где мы работаем. Это будет ощущаться и во всей глобальной организации. Помимо предоставления специалистам «фактора хорошего самочувствия» за то, что они использовали свои навыки во благо, социальная работа также предлагает исключительные возможности для личного и профессионального развития. Профессионалы могут применять свои навыки в новых контекстах, выполнять сложные задания и практиковать более широкие компетенции, чем обычно требуются в их повседневной работе. Служа людям из малообеспеченных сообществ по всему миру, многие из которых сталкиваются с серьезными препятствиями на пути к улучшению качества жизни, они также имеют шанс стать более инклюзивными и глобально мыслящими лидерами.
Как однажды сказал основатель Interface и пионер устойчивого бизнеса Рэй К. Андерсон: «Как только вы увидите, вы не сможете развидеть». С искренней надеждой мы верим, что программа в ее нынешнем виде — это лишь первый шаг в гораздо более широкой культурной трансформации, которая объединится с другими важными областями, такими как долгосрочная отчетность о стоимости, чтобы создать долгосрочная ценность, неотъемлемая часть всего, что мы делаем.