Search
Close this search box.
Аудит

Где управляющие активами могут обнаружить новые возможности в условиях изменения активов?

Отчет о мировых исследованиях в сфере управления активами за 2023 год показывает, что почти половина всех клиентов в этой области (44%) намерены изменить свои отношения с поставщиками услуг в ближайшие три года. Это может включать в себя добавление нового поставщика (14%), перевод к другому провайдеру (21%) или полную смену провайдера (9%).

Кроме того, клиенты планируют переместить значительную часть своих активов. Более половины тех, кто планирует изменить свои отношения, собираются перевести более четверти своих активов к другому поставщику услуг; 11% планируют переместить большую часть своих средств. Другими словами, каждый четвертый клиент в этой сфере намерен передать существенную часть своего богатства между поставщиками услуг к концу 2025 года. Если этот прогноз окажется точным, количество денег в движении может быть измерено миллиардами.

В некоторых регионах этот эффект может быть еще более выраженным. Большинство клиентов в регионах Азиатско-Тихоокеанского региона (57%), на Ближнем Востоке (59%) и в Латинской Америке (62%) планируют перемещать активы, добавлять новых поставщиков или полностью менять их в течение следующих трех лет. И хотя клиенты в Северной Америке менее склонны к переходу, чем в среднем (25%), когда они это делают, они более вероятно (18%) перемещают большую часть своих активов, что все равно может иметь значительный масштабный эффект.

Клиенты всегда меняли поставщиков услуг в управлении активами, но новым является растущая готовность инвесторов распределить свои активы между большим количеством фирм. Вместо того, чтобы консолидировать свои активы для удобства, клиенты становятся более склонны к выбору между различными провайдерами в поисках экспертных советов и поддержки, необходимых для навигации в сложной среде.

Этот сдвиг в поведении может иметь далеко идущие последствия для отрасли. Исследование показывает, что среднее ожидаемое увеличение числа поставщиков, с которыми инвесторы планируют работать в ближайшие три года, составляет в среднем 12%. По сути, это предсказывает снижение средней доли рынка у каждого поставщика.

Эти результаты порождают три вопроса:

  1. Почему это происходит? Ответ кроется в растущей сложности, с которой сталкиваются инвесторы. 40% клиентов по всему миру считают, что управление их богатством стало более сложным за последние два года, и 45% говорят то же самое о своих инвестиционных потребностях. “Это в частности связано с уникальной волатильностью рынка в 2022 и начале 2023 года, но также отражает растущее разнообразие и усложнение инвестиционной среды”. Неудивительно, что основные мотивы изменения поставщиков услуг связаны с желанием лучшего управления своими рисками и доходами. Основные факторы, выявленные в опросе, включают в себя эффективность инвестиций (18%), диверсификацию (14%) и волатильность рынка (13%).

Куда клиенты планируют переместить свои средства? Исследование показывает, что стремление к специализации формирует типы поставщиков услуг по управлению активами, с которыми клиенты планируют работать в будущем. Каждый тип управляющего активами будет иметь возможность расширить свою клиентскую базу в период с настоящего момента до 2025 года, но ожидается, что именно FinTechs будут крупнейшими бенефициарами в относительном выражении по сравнению с другими сегментами поставщиков. Растущий аппетит клиентов к цифровому взаимодействию и их интерес к цифровым активам, таким как криптовалюты и невзаимозаменяемые токены (NFT), в некоторой степени объясняют это. Но инвесторов также привлекает несложный опыт FinTech, конкурентоспособные комиссии и простота адаптации.

Как управляющим активами следует реагировать на эти выводы? Фирмы будут испытывать все большее давление, требуя предоставления лучшего в своем классе обслуживания клиентов, и в то же время будут вынуждены сокращать затраты на одного клиента из-за размывания доли рынка. В ответ управляющим активами необходимо чаще совершенствовать свою способность обеспечивать персонализированное взаимодействие. Традиционное личное взаимодействие и цифровой опыт остаются важными, но реагирование на открытость клиентов к виртуальному взаимодействию будет все больше становиться отличительной чертой. Они должны быть готовы воспользоваться возможностями, открывающимися в этот момент перемен – будь то в качестве основного поставщика услуг для своих клиентов или, возможно, работая с другими гибкими игроками в экосистеме управления активами, чтобы предоставить выдающийся опыт.

ЗАказать звонок
Контакты
E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:
ЗАказать звонок
E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:
Family weekend
Контакты
E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:

Поговорим о бизнесе, семье и инвестициях

E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:
Family weekend

Поговорим о бизнесе, семье и инвестициях

Бизнес
Контакты
E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:

Форум трансформация организаций в турбулентное время

E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:

Бизнес

Форум трансформация организаций в турбулентное время

Radisson

Контакты
E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:

White party

E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:

Radisson

White party

Владивосток

Контакты
E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:

Восточный форум

E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:

Владивосток

Восточный форум

Санкт Петербург

Контакты
E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:

Как личный бренд влияет на развитие бизнеса

E-mail:
info@anotopexpert.ru
Телефон:

Санкт Петербург

Как личный бренд влияет на развитие бизнеса

Прокрутить вверх