Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству

Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству

Ваша реклама была запрещена ФАС в соответсвии с законом «О рекламе» или «О защите конкуренции», либо вы хотите избежать возможных претензий, протестировав рекламу до ее запуска? Социологический опрос позволит сделать заключение о степени соответствия рекламы законодательству, по мнению целевой аудитории.

Экспертиза рекламы является актуальной, так как реклама преследует цель не только представить товар в выгодном свете, но и воздействовать на потребителя, замотивировать его приобрести данный продукт. Воздействие осуществляется самыми разнообразными способами, в том числе и не совсем корректными, а иногда и незаконными.

Потребитель получает информацию в вербальной форме, то есть с помощью слова: это может быть звучащая речь или текст в печатном (письменном) виде. Очень большое влияние оказывает сопутствующее графическое и звуковое оформление. Вербальное (словесное) оформление рекламы может нарушать законодательство Российской Федерации, что ведёт к распространению недоброкачественной рекламы и появлению недобросовестной конкуренции.

Социологическая экспертиза общеизвестности товарного знака. Проведя опрос типичных потребителей, мы поможем вам определить уровень известности товарного знака и сферу его применения, по мнению потребителей.

Социологическая экспертиза сходства товарных знаков до степени смешения. Если вы столкнулись с незаконным заимствованием элементов вашего торгового знака и намерены подать заявление о недобросовестной конкуренции, результаты социологического опроса станут весомым аргументом при отстаивании вашей позиции. Степень смешения двух товарных знаков определяется по визуальному (внешний вид), аудиальному (звучание) и семантическому (смысл) сходству.

Социологическая экспертиза рекламы на соответсвие законодательству. Ваша реклама была запрещена ФАС в соответсвии с законом «О рекламе» или «О защите конкуренции», либо вы хотите избежать возможных претензий, протестировав рекламу до ее запуска? Социологический опрос позволит сделать заключение о степени соответствия рекламы законодательству, по мнению целевой аудитории.

Проведение социологической экспертизы рекламы применяется в трех случаях.

1. До публичной трансляции. Если вы опасаетесь нарушить законодательство, то результаты социологического исследования позволяют определить, как целевая аудитория воспринимает рекламу, и выяснить, как текст и визуальные образы влияют на поведение покупателей. Заключение экспертизы может стать поводом для внесения изменений или фундаментом для защиты от необоснованных протестов конкурентов.

2. Для подачи заявления в суд. Если вы столкнулись с тем, что реклама конкурентов каким-либо образом нарушает ваши права, то вы можете обратиться в арбитражный суд или ФАС. Но перед этим необходимо собрать доказательства. Основой могут служить данные социологического исследования или лабораторного эксперимента.

3. После получения письма из ФАС или вынесения судебного решения. Если суд запретил вашу рекламу, вы готовы опротестовать решение, то необходимо усилить доказательную базу. Мнение потребителей – объективный критерий в отличие от оценки рекламного ролика глазами нескольких экспертов УФАС.

4. В качестве базы для рекламной кампании. Если вы хотите, чтобы обещания, сделанные в рекламном тексте, звучало надежно, их можно подкрепить результатами социологической экспертизы.

Методики, используемые Экспертно-правовым центром «Топ Эксперт» при производстве социологических экспертиз полностью соответствуют требованиям государственных органов и стандартам качества социологических исследований.

Результаты социологического опроса, представляющие мнения реальных потребителей, помогут вам доказать свою позицию в административных и судебных органах.

Уточняйте интересующий Вас вопрос по контактному телефону:
+7(495) 127-09-35, +7 (916) 435-72-27

Консультация специалиста в офисе рядом с м. Охотный ряд осуществляется по предварительной записи с целью выбора наиболее удобного времени для Вас!

С Уважением,

Коллектив ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОГО ЦЕНТРА «TOP EXPERT»

ОЦЕНИТЕ СТРАНИЦУ: ПлохоУдовлетворительноНормальноХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...