Регистрация ООО

Top Expert Юридические услуги

Регистрация ООО

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью проходит в несколько этапов на основании:

  • ФЗ «О гос. регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ.
  • ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» №13-ФЗ.

На первом этапе необходимо подготовить следующие документы:

1. Устав
2. Договор об учреждении (если учредителей 2 и более)
3. Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один)
4. Заявление на государственную регистрацию. Форма Р11001.

Данные документы организацией «TOP Expert» готовятся в течении 1 дня, от Вас лишь необходимо:
-название юридической организации;
-юридический адрес будущей фирмы;
-копии паспортов учредителей.

На втором этапе необходимо стать на учете в ИФНС №46, для этого необходимы следующие Документы:
1. Заявление о государственной регистрации ;
2. Устав — 2 оригинала ;
3. Договор об учреждении — 2 оригинала ;
4. Протокол (решение) об учреждении — 1 экз.;
5. Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) — оригинал;
6. Документы на юр.адрес: гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.
Если регистрируемое Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения, к указанному комплекту можно приложить 2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения. Это заявление можно также подать в налоговую инспекцию по месту нахождения ООО в течение 30 дней с даты государственной регистрации ООО.
Документы на регистрацию принимаются лично от заявителя или по нотариально удостоверенной доверенности. Получить зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации может также либо заявитель, либо лицо по нотариально удостоверенной доверенности.

Регистрация ООО в соответствии с Законом осуществляться в срок 5 рабочих дней. В Москве — 7 рабочих дней. Срок получения документов указывается на расписке, выдаваемой при подаче документов на регистрацию. В соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»регистрация ООО может не состояться в следующих случаях:

  • представления на регистрацию неполного комплекта документов;
  • представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.

Но несмотря на это, налоговая инспекция может выдать отказ в регистрации по следующим основаниям:

1) в случае несоответствия фирменного наименования требованиям Гражданского Кодекса Российской Федерации;
2) отсутствие дат на учредительных документах (в этом случае налоговики считают, что данный документ не предоставлен);
3) в случае указание недействительных паспортных данных учредителей и директора по результатам проверки паспортных данных
4) в случае предоставления недостоверных даннных о юридическом адресе (МИ ФНС №46 по г.Москве «поверяет» юридические адреса).

На третьем этапе происходит:

  • закрепление в ИФНС по месту нахождения юридического адреса;
  • открытие расчетного счета в банке;
  • постановка на учет Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

После трех пройденных этапов вы получаете:

  • Свидетельство о государственной регистрации (Свидетельство ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН)
  • Выписку из ЕГРЮЛ (полную)
  • Выписку из ЕГРЮЛ (краткую)
  • Решение/протокол единственного участника/учредителей о создании ООО
  • Список участников
  • Устав (копию)

Уточняйте интересующий Вас вопрос по контактному телефону:
+7(495) 127-09-35, +7 (916) 435-72-27

Консультация специалиста в офисе рядом с м. Охотный ряд осуществляется по предварительной записи с целью выбора наиболее удобного времени для Вас!

С Уважением,

Коллектив ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОГО ЦЕНТРА «TOP EXPERT»

ОЦЕНИТЕ СТРАНИЦУ: ПлохоУдовлетворительноНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...