Регистрация НКО

Top Expert Экспертизы

registration-ipРегистрация некоммерческих организаций проходит в несколько этапов на основании ФЗ «О некоммерческих организациях» №7-ФЗ.

На первом этапе необходимо подготовить следующие документы:
1. Устав
2. Договор об учреждении (если учредителей 2 и более)
3. Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один)
4. Заявление на государственную регистрацию. Форма Р11001.

Данные документы организацией «TOP Expert» готовятся в течении 1 дня, от Вас лишь необходимо:

  • название юридической организации; 
  • юридический адрес будущей фирмы;
  • копии паспортов учредителей.

На втором этапе необходимо предоставить в Минюст России следующие Документы:
1. Заявление о государственной регистрации;
2. Устав — 2 оригинала ;
3. Договор об учреждении — 2 оригинала ;
4. Протокол (решение) об учреждении — 1 экз.;
5. Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) — оригинал;
6. Документы на юр.адрес: гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.
Если регистрируемое НКО планирует применять упрощенную систему налогообложения, к указанному комплекту можно приложить 2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения.
Документы на регистрацию принимаются лично от заявителя или по нотариально удостоверенной доверенности. Получить зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации может также либо заявитель, либо лицо по нотариально удостоверенной доверенности.
Регистрация НКО в соответствии с Законом осуществляться в срок 14 рабочих дней. Срок получения документов указывается на расписке, выдаваемой при подаче документов на регистрацию. В соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»регистрация НКО может не состояться в следующих случаях:

  • представления на регистрацию неполного комплекта документов;
  • представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган

На третьем этапе происходит:

  • закрепление в ИФНС по месту нахождения НКО;
  • открытие расчетного счета в банке;
  • постановка на учет Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

После трех пройденных этапов вы получаете:

  • Свидетельство о государственной регистрации (Свидетельство ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (Свидетельство ИНН)
  • Выписку из ЕГРЮЛ (полную)
  • Выписку из ЕГРЮЛ (краткую)
  • Решение/протокол единственного участника/учредителей о создании ООО
  • Список участников
  • Устав (копию)

Уточняйте интересующий Вас вопрос по контактному телефону:
+7(495) 127-09-35, +7 (916) 435-72-27

Консультация специалиста в офисе рядом с м. Охотный ряд осуществляется по предварительной записи с целью выбора наиболее удобного времени для Вас!

С Уважением,

Коллектив ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОГО ЦЕНТРА «TOP EXPERT»